Информация об организации
Видеоролики

О совещании по работе с региональными информационными системами 

В Курске под председательством Управляющего делами Администрации Курской области Стрелкова Анатолия Тимофеевича состоялось совещание с должностными лицами муниципальных образований и органами исполнительной власти, ответственными за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организацию межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
На совещании представлены рейтинги муниципальных образований по долеграждан, зарегистрированных на Едином портале госуслуг. Выявлены районы – лидеры в этом направлении, такие как Щигровский, Черемисиновский районы, город Щигры. Низкие результаты показали Мантуровский, Обоянский, Курский районы.
Особое внимание было уделено вопросу предоставления услуг в электронной форме через федеральный и региональный порталы. Выявлены органы исполнительной власти с высокой активностью в части привлечения граждан к получению услуг в электронном виде, такие как комитет строительства и архитектуры, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике, комитет ЗАГС Курской области.
Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано внести изменения в документы стратегического планирования в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 03.11.2017 №865-па «О мерах по реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
Напомним, что данная Cтpaтeгия пocвящeнa глaвным oбpaзoм тexнoлoгиям, инфopмaциoнным и тeлeкoммуникaциoнным кaк вaжнeйшeму элeмeнту нaциoнaльнoй инфpacтpуктуpы. Пocтpoeниe oбщecтвa знaний и coздaниe в Poccии цифpoвoй экoнoмики в дoкумeнтe нeoднoкpaтнo упoминaютcя — кaк цeль paзвития инфopмaциoннoгo oбщecтвa.
По итогам совещания даны конкретные поручения по интенсификации работы и принятию всех необходимых организационных решений, для того чтобы все ведомства обеспечивали качественное, своевременное оказание услуг в электронном виде, а на местах при посещении гражданами тех или иных государственных организаций сотрудники всегда должны информировать их о возможности получения услуг в электронной форме.
15:06
150